воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Итоги СП "Разноцветный Новый год".

 Добрый день! Я участвовала в 2 СП и один из них - СП "Разноцветный Новый год" по новогодним открыткам с Еленой Олиневич и Анастасией Генечко.
Мне понравилось !!! Спасибо вам, Елена и Анастасия, за доставленную радость творчества, пусть даже временами и через не хочу. С наступающим, вас, Новым годом, дорогие!!!
Пару штук оставила себе, украсила квартиру.(Я их делала на плотном картоне и это скорее предмет домашнего декора, чем открытки. Просто открытки не очень люблю). В следующем году раздарю)))
Итак 7 этапов...7 цветовых решений.Мне больше по душе пришелся 1, 3 и 5, а тем, кому подарено, нравится все)))


1этап

2этап

3этап


4этап
5этап
6этап
7этап





1 комментарий:

  1. такие все разные, но первая до сих пор мой фаворит незабываемый

    ОтветитьУдалить