пятница, 25 декабря 2015 г.

9 ЭТАП НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ СО СКРАП-ИНФО

Всем доброго времени! А у меня последняя работа в этом году и самая любимая, потому что в ней задействованы железячка, которую я нашла на улице...ключик, не помню откуда , разные тряпочки-штучки и все это собралось в одну кучку)))
А задание было следующее:обязательных элементов два - цифры 2016 и значок хэштега (косая решетка), и болталка об украшениях к Новому Году (город, интерьер и т.д.)
текстурная паста, трафарет от прима.спреи,эмбоссинг-это про фон.
А про новогодний декор следующее...
На работе, а работаю я в Доме Творчества , где преподаю,в частности основы скрапбукинга для детей, я еще и занимаюсь оформлением, с моей коллегой. И идея оформления в этом году была сказка Андерсена "Снежная Королева"...Смотрите)))
вся вышивка, кроме кирпичной салфетки, это работа моей давно покойной бабушки, большой рукодельницы

таблички с цитатами, гирлянды, тэги с розами на елке-это из моих рук вышло))) окно, леечки, домик и многое другое, это Анжелика Валерьевна постаралась. Все вместе получилось очень даже неплохо!
больше фото ЗДЕСЬ


Комментариев нет:

Отправить комментарий