четверг, 5 ноября 2015 г.

Задание "Let it snow!"

Задание от Скрап-Инфо "Let it snow!"
Сейчас тот самый период, когда снега хочется, и первые белоснежные снежинки кажутся настоящим зимним чудом! Если природа не балует снегом, значит надо устроить локальный снегопад при помощи материалов для скрапа!
У меня родилась по этому заданию большучая подвеска 25х25 см. по мотивам тэга от Тима Хольца. Снеговичка я ручками вырезала , нарядила и к делу приставила))) За порядком смотрит, чтобы снег вовремя выпал, а то у нас еще ни в одном глазу. Мы по зиме шибко соскучимшись.
У меня лак-кракле простаивал, вот я и решила его употребить. На снеговичке и подложечке. Ну и уголочки ,. которые остались, когда форму фигурную вырезала. Немного эмбоссинга, штампы и спреи с акрилом, контур золотой на снежинке. Мои любимые льдинки, которые я на развале летом купила.Наплывы снега сделаны текстурной пастой . Мне результат понравился! Повесили дома, теперь зиму ждем)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий