четверг, 11 сентября 2014 г.

Венецианский карнавал

В новом блоге "Фабрика Декора" интересное задание:Венецианский карнавал. Я решила поучаствовать))) Карнавал любят все, а я не исключение! Пришли сантехники и весь день меняли трубы.Ну и я решила, что я в это время лучше о карнавале и красоте подумаю...Вообщем, пока они разводили грязь в квартире, я, взяв у ребенка блокнот с твердыми страницами, разводила краски акриловые, пасту текстурную на трафарете от Prima (новый,недавно купленный),медиум, лак кракелюрный попробовала. Вырезка из журнала гламурного,штампы,тени блестками,наклеечки..Видимо,это и есть mixed-media? Когда все в кучу)))С толком провела время, а так бы расстраивалась. Не любовь у меня с сантехниками...
Вот такой баннер-вдохновлялка.







Комментариев нет:

Отправить комментарий