четверг, 30 мая 2013 г.

ВРЕМЯ КУКОЛ 2013

Доброго времени суток всем! Нечаянно приняла участие в ежегодной выставке "Время кукол"по приглашению журнала "Кукольный мастер". Выставка сейчас проходит в Санкт-Петербурге, будет длиться до 2 июня.Место проведения - Манеж.

И даже мне диплом вручили от журнала, победитель в номинации "кукла из текстиля". 

  А госпожа Мизина от галереи Вахтановъ вручила мне небольшой презент- каталог галереи. Очень красивый! Спасибо!
   Познакомилась с кучей замечательных людей. В частности, с чудным человеком..Натальей..с моей родины,из Ижевска. Надо было видимо,уехать,чтобы познакомиться,дома как то не случилось))) А три прекрасные грации из Екатеринбурга,с обалденными медведиками и сумашедшим жизненным оптимизмом...Девочки,спасибо за знакомство.
   Ну и выкладываю свой фоторепортаж с места события, как и обещала. Постаралась пофоткать и авторов.Там было очень душно и все уже уставшие после первого дня, но все равно улыбчивые и очень-очень красивые! Не все успела подробно отщелкать, кончился заряд в фотике, но уж не обессудте)))


Остальные фото по ссылке

3 комментария:

  1. Наташа,спасибо за фото. Я в этот раз почти ничего не сфотографировала,так что с удовольствием посмотрела Ваш фото-отчет.Рада,что теперь знаю Вас не виртуально,а воочию. Моя кукла стоит недалеко от Вашей - Лето в деревне( девочка с котиком и веточкой яблони). Мы даже с Вами во время монтажа поговорили немного.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,приятно было познакомиться))) То то ваше лицо показалось мне знакомо.У нас много общего...Я тоже преподаю детишкам-ребятишкам всяческие искусства.Надеюсь еще увидимся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталь - спасибо от всей души... такие прекрасные куклы...

    ОтветитьУдалить