пятница, 18 января 2013 г.

Когда у тебя есть швейная м ашинка,иногда приходиться делать совершенно несвойственные тебе вещи. Например, я никогда не шила чехлы на подушки. Но мама моей подруги, низкий мой поклон ей и большой респект за такой титанический труд,сделала красивейшие вышивки со знаками года по восточному календарю свей дочери и внука и подарила их соответственно.
А уж она в свою очередь принесла их ко мне и порешила, что 2 большие надо вшить в чехлы, а 2 маленькие вставить в рамочки.
Пожелания я исполнила (это был мой новогодний подарок))).Вот итог!!!
Чехлы получились немаленькие...50х50 см. Вшить оказалось тоже не так просто. Но я справилась, как мне кажется)))



а эти 2 поменьше в рамочку и на стеночку.


2 комментария:

  1. Потрясающие коты-собаки!!!! Как мне нравится эта стилизация! Чехлы и рамки усилили прелести сюжетной вышивки, и спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные вышивки! Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить